Как составить 5 форм электронной первички 
                
            
            
                12.12.2022 12:05:00
            
            
            
                    
                        Все учреждения обязаны применять формы электронных первичных документов и регистров по Приказу N 61н,  начиная с бухучета 2023 года. Минфин подготовил рекомендации по заполнению ряда форм, чтобы помочь учреждениям внедрить новшества. Пояснили (в том числе на примерах), как заполнить:
•	решение о проведении инвентаризации (ф. 0510439);
•	решение о прекращении признания активами объектов нефинансовых активов (ф. 0510440);
•	решение о признании объектов нефинансовых активов (ф. 0510441);
•	решение об оценке стоимости имущества, отчужденного не в пользу организации бюджетной сферы (ф. 0510442);
•	изменение решения о проведении инвентаризации (ф. 0510447).
Кроме того, рассказали, как провести голосование комиссии, если оно предусмотрено документом.
Письмо Минфина России от 01.12.2022 N 02-07-07/117981