Как обосновать убыточные сделки в период кризиса

30.07.2020 11:38:00
Чтобы снизить риск доначислений, следует пояснить, почему деятельность компании в целом убыточна. К примеру, у организации могут образоваться убытки, если из-за финансового кризиса ей пришлось привлечь кредиты. Убытки могут быть вызваны падением спроса на товар или сезонным характером товаров, работ, услуг.

Убытки могут возникнуть, если контрагенты отказались исполнять свои договорные обязательства. Докажите, что компания планировала совершать сделки с контрагентами. Приложите коммерческие предложения, деловую переписку с контрагентами и т. д.

Если сделки не привели к росту выручки или получению прибыли, это не означает, что они необоснованны. Обоснуйте причины низких цен в сделках. Компания может снизить цены, если упал спрос, товар морально устарел, потерял первоначальные потребительские свойства.

Можно снизить цены и в связи с окончанием срока хранения товара. Снижая цены, компания сможет направить появившиеся денежные средства на оплату текущих расходов. Низкие цены позволяют привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость товара, увеличить выручку и снизить неликвидные товарные остатки.