Бухгалтеры будут готовить отчет об удаленке в службу занятости

21.02.2022 9:26:00
Ранее Минтруд обновил пять форм отчетности для работодателей (приказ от 26.01.2022 № 24). Среди них сведения о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также о приостановке производства.

Теперь Минтруд дополнил форму сведениями об организации в компании дистанционной (удаленной) работы. В частности, название формы изменили на «Сведения о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, о приостановке производства, а также об организации дистанционной (удаленной) работы». Сами сведения о дистанционной работе надо будет вносить в пункт 16 формы.

Напомним, отчетность по новым формам работодатели могут передавать непосредственно в службу занятости или через единую информационную платформу «Работа в России» trudvsem.ru. Так, с 1 января 2022 года компании и бизнесмены со штатной численностью свыше 25 сотрудников должны размещать на trudvsem.ru сведения о вакантных должностях и специально оборудованных местах для инвалидов. Порядок размещения сведений предполагает, что работодатель, который ежемесячно публикует данные на trudvsem.ru, выполняет требования статьи 25 Закона от 19.04.1991 № 1032-1 (п. 28 Правил, утв. постановлением Правительства от 25.08.2015 № 885). А значит, отдельно передавать информацию в службу занятости не надо.