Можно пожаловаться на налоговиков, если они игнорируют обращения

29.04.2022 9:10:00
ФНС обновила сервис, в котором получает письма от пользователей. Теперь с помощью платформы компании и ИП могут пожаловаться в вышестоящий налоговый орган, если инспекторы не игнорируют обращения. Речь о сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».

Даже если прослеживаемый товар приобрел подотчетник, компания становится участником системы прослеживаемости — настаивают чиновники. Если подконтрольный товар потребовался в деятельности компании, надо уведомить инспекторов. Ситуация усложняется, когда активы приобретает подотчетник.

На сайте ФНС указано:

«Теперь на сайте будут публиковаться не только письма Службы с согласованной Минфином позицией по методологическим вопросам налогообложения, но и письма по вопросам применения законодательства, регулирующего другие сферы деятельности ФНС России».

Поправки на сервисе касаются требований к налоговикам. Если инспекторы не реагируют на обращения пользователей, они могут обратиться в вышестоящий налоговый орган. Для этого нужно нажать на специальную кнопку в конце каждого письма.